Деловая сеть Кемерово
Компании:8 081
Товары и услуги:2 084
Статьи и публикации:157
Тендеры и вакансии:27

Креативный PR или технологии
Информация может быть не достоверна

16.02.2010
Что же выбрать для продвижения своих товаров и услуг . Спорный вопрос. В мире, где по словам Юния Давыдова «телевидение и радио станет абсолютно бесполезно» необходимо изобретать нечто новое в рекламе...

Креативный  PR или технологии  

 

Что же выбрать для продвижения своих товаров и услуг . Спорный вопрос. В мире, где по словам Юния Давыдова «телевидение  и радио станет абсолютно бесполезно» необходимо изобретать нечто новое в рекламе, задевающее души потребителей, вовлекающее их в игру под названием «обладание товаром» и остающееся в голове.

В 1992 году в городе Кемерово прошла нестандартная акция компании, занимающейся продажей новогодних сладких подарков. На Советском проспекте появился ярко-оранжевый старый москвич, который от главпочтамта  начали толкать 4 дед мороза. По легенде, москвич сломался в самом центре города, а им нужно было дотолкать машину до ближайшей станции, где машину починят и «морозы» поедут дальше развозить подарки. На крыше автомобиля красовалась табличка с надписью: «Закажите новогодние гостинцы у дедов морозов, поверьте, им очень тяжело». Так, с остановками на перекур, автомобиль толкали несколько часов. За это время, все кто были в то время в центре, успели записать телефон необычной компании с подарками. Эффект от акции просто поразил: уже на следующий день поступило более сотни звонков с заказами крупных и единичных партий новогодних подарков. Склады были опустошены и компании пришлось заказывать дополнительные партии продукции, так как звонки все не прекращались. Эта небольшая по стоимости, но эффективная акция позволила увеличить прибыль компании в 300 раз.  Вот волшебство креативного PR. Следующий пример удачного применения креатива многие должны помнить.  Летом на самых оживленных перекрестках города появились девушки и юноши с табличками призывающими заказать новую минеральную воду. Акция удачно стартовала по погодным условиям. Многие водители и пешеходы хотели пить в душном городе. И вот оно – решение проблемы. А не попробовать ли новую воду. Акция проходила в течении нескольких недель и вода стала заказываться и покупаться активнее. Но, к сожалению, по истечении срока акции, без подкрепления новой воды рекламой, продажи упали. 

Может сейчас возможно применить данный опыт, но на более высоком уровне технологий. Для креативных рекламных агентств появилась специальная пластиковая панель. Светодиодная подцветка рассчитана на 50 000 часов непрерывного свечения. Любые рисунки, надписи, меню или объявления делаются по экрану специальными фломастерами 5ти цветов. А 12 режимов подцветки позволяют получить необычно – яркую картинку. Несколько режимов скоростей мигания панели обязательно привлекут посетителей или клиентов. Надпись как будто висит в воздухе , зазывая гостей. Ведь возможно использовать красивых девушек у входа, например, в кафе. С такими необычными планшетами, в ярких красочных одеждах девушки не остануться незамеченными, мимо точно ни кто не пройдет по крайней мере не сфотографировавшись. А фото будет отправлено другу или подруге с обязательным названием места необычной съемки. Мимо чего еще люди ни когда не проходят не посмотревшись… да – этот предмет остановки людских глаз называется зеркало. А что если это мультимедийное рекламное зеркало? Его можно поместить внутри витрины бутика или магазина, расположить внутри любого помещения. Только представьте женщину, прихорашивающуюся около огромного зеркала и вдруг поверх ее изображения на зеркале вспыхивают фотографии, бегущая строка и играет тихая приятная музыка. Все это технологии 21 века, которые доступны сейчас по совершенно реальным средствам.

Конечно необходимо учитывать при выборе средства рекламы, что ориентировочно потребитель запоминает 10% того, что читал, 20% того, что слышал, 30% того, что видел, 50% того, что слышал и видел, 70% того, о чем сам рассказывал, и 90% того, что сам делал. Вот после этих слов проявляется еще одно преимущество крейзи PR – вовлечение людей в игру, придуманную рекламными сотрудниками. Необходимо создать рекламное «чудо» и сделать его обсуждаемым. В качестве «Чуда» могут выступать рекордные достижения, аномально большие объекты и показатели, нарушение запретов, норм поведения. Всем всегда с детства говорят – не пишите на стенах и транспорте. Реализация Crazy PR позволит покупателям немного побаловаться, они смогут писать свои  приветы, пожелания и признания в любви на автомобиле компании, занимающейся жалюзи. Данная компания специально для этого поставила автомобиль на видное место, сделала предостерегающую надпись: «на машине не писать!» и повесила перманентные маркеры.  Под конец второго дня вся машина была в пожеланиях и признаниях в любви. Море снимков, море улыбок, обменов ссылками по сети и  на каждом фото крупно автомобиль и логотип на автомобиле компании рекламодателя. Еще один пример нарушения запретов – это при входе в кафе рекламодатели повесили табличку «убедительная просьба, не смотрите на потолок!». И конечно, первое, что делает человек – это смотрит наверх, где его ждет рекламное сообщение. Нарушая маленький запрет человек радуется как ребенок и получает от этого море удовольствия. На тротуаре стоит на подставке страшная пасть и надпись гласит: «Просьба руки и другие части тела не засовывать…», людям, конечно было интересно что там…. А там внутри сидел человек и пожимал всем руки и давал другую бумажку в продолжение надписи: « … а переборов свой страх, с дружеского рукопожатия начать знакомство с **».  Так необычно заявила о себе компания, занимающаяся игрой на биржевых рынках, успех был обеспечен, многие действительно отправились обучаться игре на бирже. А кто так и не решился все же зашли и посмотрели сайт компании, что уже говорит о маленькой победе нестандартного подхода к рекламе.

Хотя по мимо самой идеи необходимо создать неповторимую обстановку, такую куда бы захотелось вернуться еще и еще. Так, например, новинка Голливуда – рекламно - осветительные шары. Шары могут стоять на штативе или парить в воздухе в 50 метрах над землей. Шары используются как в помещении, так и на улице. На поверхность шара можно нанести полноцветный логотип, рисунок ил пожелание. Мягкий свет шара создает романтическую, интригующую обстановку и идеально подходит для видео и фотосъемок (Заказ на такие шары уже сделал Ванкувер на зимнюю олимпиаду 2010).

 

И в заключении, возможно какие то идеи подойдут для вашего бизнеса уже сейчас и будь это крейзи PR  или новейшие рекламные технологии, главное нужно не забывать об одной вещи. И то и другое должно служить одному – увеличению прибыли компании. Какой бы гениальной не была ваша идея, какими бы передовыми технологиями вы не владели – главное чтобы идею понял потенциальный потребитель, пропустил её глубоко через себя   и  понял, что вы рекламируете не просто товар – вы рекламируете его жизнь… 

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

реклама олекса
Информация может быть не достоверна
Реклама на транспорте
16.02.2010

Статьи и публикации других компаний:

Стикеры в транспорте от агентства "Двигатель Рекламы"
Информация может быть не достоверна
Такой вид рекламы четко фокусирует внимание пассажиров, выполняя тем самым поставленную Вами рекламную задачу!
25.12.2009
Информация о продавце
  • 8 (923) 611-19-89
  • Кемерово, Мичурина 112, офис 02
  • www.oleksa66.ru
Изготовление и печать баннеров, создание сайтов, дизайн проекты любой сложности
×